LeadGenic (Лидгеник) – это сервис для создания и настройки виджетов для сайта на различные аудитории. А также сегментации и отслеживания посетителей (их профилей в соцсетях, запросов в поисковых системах). Продукт помогает персонализировать предложение, делая его более привлекательным для клиента. А также собрать базу e-mail-адресов, провести акцию, получить обратную связь и трафик из социальных сетей. Некоторые решения не подходят для Яндекс-ориентированных ресурсов. Ведь есть вероятность понижения позиций в выдаче за кликджекинг – скрытые от пользователей действия.

Преимущества LeadGenic

Основные плюсы LeadGenic:
1. Разнообразие виджетов и возможность создания авторского варианта. В сервисе есть конструктор для самостоятельной разработки модуля. А также окно для заказа индивидуального решения.
2. 10 дней бесплатно. Пробный тариф от LeadGenic помогает тестировать сервис без вложений.
3. Тонкие настройки таргетинга. Показ всплывающего окна можно настроить в зависимости от интересов пользователя, времени суток и др.
4. Более 10 уроков (в том-числе видео-материалы) по работе с программой. Сервис легко освоить!
5. Увеличение конверсии сайта

Что получает клиент – полезные «плюшки» сервиса

Время, которое вебмастер тратит на освоение LeadGenic, окупается с лихвой. Ведь в результате клиент получает:
1. Рост конверсии. От личного предложения отказаться очень трудно! Например, пользователь просматривает детские конструкторы. Но не добавляет товары в корзину. Когда он уже готов закрыть страницу, всплывет окно. А в нем – скидка на модель, за просмотром которой клиент провел больше всего времени. Желанный товар по приятной цене – это хороший стимул совершить покупку.
2. Увеличение количества заявок. Через 30–40 секунд, проведенных на сайте, появляется форма для введения телефонного номера. Клиент, у которого к тому моменту появляются вопросы, оставляет заявку для личного общения.
3. Больше трафика из соцсетей. Кнопки социальных сетей позволяют пользователю делиться информацией о вас с друзьями. А это вызывает больше доверия к сайту.
4. Повышение лояльности клиентов. Используя функцию Автоответчик, можно направлять купоны с персональной скидкой на почту.

Пошаговая инструкция – как начать работу с LeadGenic

Сразу после регистрации всплывет окно для добавления нового сайта.

Как повысить конверсию сайта??

После этого вам потребуется выбрать виджеты для страниц своего ресурса.

Как повысить конверсию сайта??

Готовые элементы интерфейса следует настроить. Можно выбрать разные сценарии появления всплывающих окон. Например, после определенного времени неактивности. Или по времени суток, дням недели, источникам трафика.

Как повысить конверсию сайта??

Популярные вопросы и ответы про LeadGenic

  • Вопрос: Есть ли у LeadGenic бесплатный тариф?
  • Ответ: Да
  • Вопрос: Есть ли бесплатный пробный период?
  • Ответ: Да
  • Вопрос: Какой способ платежей можно использовать при оплате?
  • Ответ: По подписке
  • Вопрос: Какая минимальная цена за платные тарифы LeadGenic?
  • Ответ: 23 руб.