При создании нового проекта важно не только грамотно оформить его дизайн и структуру. Большую роль играет структуризация контента на сайте.
Современные пользователи интернет предпочитают «сидеть» на веб-ресурсах, где информация подана:
- легко и понятно;
- без заумных предложений и фраз;
- в простом стиле;
- доступно.
Неграмотная подача контента приводит к уменьшению времени, проводимого посетителем на сайте.
Чтобы посетитель захотел остаться как можно дольше на вашем ресурсе, придерживайтесь таких советов:
Будьте лаконичными
Люди любят читать полезную информацию, которая отвечает на их вопросы. Никто не любит тратить время на то, чтобы вчитываться в мысли копирайтера, его рассуждения.
Размещая статью на сайте, вы должны быть уверены в том, что она несет максимум пользы для ваших посетителей. Избегайте литья «воды», которую обожают неопытные рерайтеры. Если вы будете заказывать рерайт текста, то убедитесь, что автор статей опытный, имеет положительные отзывы и хорошее портфолио.
Сделайте стиль проще
Не используйте в тексте сложные предложения, заумные высказывания и термины. Лучше всего читается простой текст, в котором все понятно без лишних слов. Читатели любят такие тексты, ведь они читаются на одном дыхании и дают необходимую информацию.
Делайте подзаголовки и списки
Большинство пользователей сети поверхностно «пробегают» текст глазами, пытаясь уловить нужную информацию. Если текст будет плотным, без заголовков, списков, выделений, то его никто не захочет читать.
Совет – самые важные слова и мысли выделяйте жирным, делайте заголовки. Для упрощения восприятия информации не забывайте про списки.
Основные ошибки, допускаемые при создании контента:
1. Слишком длинные предложения. Они сложно воспринимаются читателями, поэтому лучше использовать короткие и средние.
2. Большие блоки текста. Статья не должна напоминать отсканированную страницу драматического романа. Его никто не захочет читать. Читателями хорошо воспринимается «динамичный» текст – длинное предложение, короткое, длинное и т.д.
3. Много жирных выделений. Выделяйте жирным только самое важное в статье. Если каждое третье слово будет выделено, это только визуально испортит текст.
4. Использование сложных терминов. Возможно, вы настоящий специалист в области медицины. Но это не значит, что каждое второе слово в статье должно быть термином. Читателям нужна легкая и доступная для понимания информация, а не словарь. Скорее всего, после прочтения первых предложений он просто закроет страницу и пойдет дальше, не попрощавшись.
5. Неграмотный контент. Старайтесь заказать не только уникальный текст для сайта, но и качественный. В нем не должно быть грамматических и орфографических ошибок.
Итог: размещайте на своем сайте качественные, легко читаемые, полезные и информативные статьи. Обязательно делайте заголовки Н1, Н2 и по необходимости Н3. Не забывайте про тезисы, списки, нумерацию.